Производство 

упаковочной продукции

107045, г. Москва, Рыбников пер., д.1

Тел: +7 (495) 690-93-59



Разнообразие и многогранность упаковок на полках супермаркетов в наше время настолько велики, что для успешной конкуренции производители продукции вкладывают значительные средства в разработку нового дизайна и усовершенствование материала. Но упаковка, это не только способ привлечения клиента, но и источник информации для него, регламентируемый законодательством, поэтому сегодня упаковка является важнейшим инструментом коммуникации с покупателем.


Правильно спланированная упаковка обладает большой ценностью как для потребителей, так и для производителей. Для реализации этих ценностей в самом фундаменте  производства упаковки существуют автоматизированные процессы, а именно, разработка дизайна, подборка материала и выбор печати. Каждый способ печати в производстве гибкой упаковки имеет свою уникальность и особенности, о которых мы хотим рассказать Вам ниже.



Флексопечать

(«флексография»  от латинского flexibilis-  «гибкий»)

Флексография- это разновидность высокой печати, использующая эластичные печатные формы и низковязкую краску.


Флексопечать обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с другими видами печати:

​​​​​​​

1.Высококачественная печать с точностью в цвете и при воспроизведении элементов маленького размера.

2.Экономия при большом обьеме тиражей, благодаря использованию небольшого количества краски, так как необходим тонкий слой.

3.Эластичность форм позволяет делать печать на материалах даже с самой грубой фактурой, на которой печать офсетным способом невозможна, поэтому имеется возможность широкого выбора материала.

4.Возможность быстрой печати благодаря уникальным флексоформам установленных цилиндров и высокопроизводительности печатных машин.

​​​​​​​


HD флексо


Технология HD Flexo- это новый этап в жизни высококачественной флексопечати.


Технология HD Flexo обладает усовершенствованными цифровыми формами, которые обладают более высоким качеством печати. Благодаря наличию полного тонового диапозона, глубокого цвета, лучшей проработке деталей, HD Flexo задает новый отраслевой стандарт качества в мире флексопечати. Флексопечать теперь может соперничать по качеству с офсетной при производстве этикеток и с глубокой печатью при производстве гибкой упаковки.


​​​​​​​


Глубокая печать


Глубокая печать- это метод прямого переноса краски на материал.


В современных машинах глубокой печати на печатных металлических валах лазером выгравировывается печатное изображение с мельчайшими ячейками для удержания краски. Из этих ячеек краска переносится непосредственно на материал под действием давления. А непрерывности, яркости, качества и повторения любого полутона изображения мы добиваемся за счет различной толщины слоев краски.


Основными преимуществами данного вида печати являются:

​​​​​​​

1.Насыщенная и яркая печать с большим разрешением, нежели при флексо печати.

2.Вал, на котором происходит процесс нанесения, более долговечен и вынослив.

3.Рисунок может быть непрерывным, повторяя любые полутона и переходы исходного изображения.


​​​​​​​


Ламинирование плёночных материалов

(«ламинирование» от английского lamination- «расслоение, раскатка, напластование».)


Ламинирование — это процесс, представляющий собой соединение двух или более полотен упаковочного материала с помощью связующего вещества. В качестве полотна-подложки может использоваться пленка, бумага или алюминиевая фольга. Как правило, клеящее вещество наносят на менее абсорбирующую подложку, после чего второе полотно прижимают к ней для получения дуплексного, или двухслойного, ламината.


​На рынке российской упаковки спрос на ламинируемые материалы повышается с каждым годом. Мы об этом не задумывались, но именно благодаря ламинированию мы снимаем с покупателя одну очень важную головную боль: покупатель получает прочную безопасную упаковку, ему не надо думать о том, как доставить продукт в сохранности и о его сроке годности.

​​​​​​​

Ламинирование используется для улучшения внешнего вида и барьерных свойств материалов. Именно комбинация материалов с различными свойствами  препятствует проникновению запаха, влаги и других нежелательных эффектов, а защитный материал принимает  УФ-излучение на себя, предотвращая потерю цвета упаковки и содержащихся в ней продуктов. Именно поэтому 2х и 3х-слойные материалы чаще всего используются в фасовании обработанных или свежих пищевых продуктов, косметических и фармацевтических товаров, изоляционных материалов и т.д..
​​​​​​​

​​​​​​​Кроме того, ламинирование имеет еще одно дополнительное важное свойство: яркая и привлекательная этикетка находится между защитными слоями, предотвращая контакт краски с продукцией, что особенно важно, если говорить об аспекте пищевых продуктов. И даже в случае неправильной транспортировки или хранения продукта изображение защищено от стирания и деформации.



​​​​​​​



Компания ООО «ЛиматонУпаковка» (Limpack) предоставляет услуги как бессольвентной ламинации, так и сольвентной.

Технологии бессольвентной ламинации (без применения растворителя) применяется для структур не обладающих значительными барьерными свойствами и не требующих каких-либо повышенных требований.

Сольвентная ламинация (с растворителем) используется для производства упаковки с высокобарьерными функциями, например, для материалов с повышенной химической стойкостью или для  структур, требующих повышенную химическую термостойкость.


Уникальный код

(Нанесение уникального кода непосредственно на сам товар, его упаковку или этикетку)


Необходимый способ маркировки подбирается индивидуально для каждого заказчика, опираясь на физические критерии и производственные возможности. Если этикетка однослойная, тогда код будет защищён скретч-слоем. Если этикетка двухслойная, код будет защищен от механических повреждений дополнительным верхним слоем этикетки. 



​​​​​​​



Основные компоненты, используемые компанией ООО «ЛиматонУпаковка» (Limpack) - это тонкослойные пластиковые полимеры и, конечно же, комбинированные многослойные структуры из пластика или тонких слоев алюминия. Так же из этих видов пленки можно создать множество первичных и вторичных упаковок всевозможных форм, предназначенных для использования в довольно широком спектре отраслей современного производства.

​​​​​​​