Производство 

упаковочной продукции

107045, г. Москва, Рыбников пер., д.1

Тел: +7 (495) 690-93-59


Беседа с технологом ООО «ЛиматонУпаковка»


Главный технолог ООО «ЛиматонУпаковка» поделился с нами самыми часто задаваемыми вопросами работникам в сфере гибкой упаковки и ответами на них.



История упаковки

​​​​​​​Как сохранить плоды своего труда? – этот вопрос всегда волновал человека. Примерно 6 тысячелетий назад человечество нашло лучший ответ – упаковка. Это больше чем просто бумага или емкость. По упаковке можно проследить всю историю государства. Сегодня упаковка – это искусство. Мы расскажем Вам о том, как зарождались и менялись основные виды упаковки, как менялись технологии и кто эти люди, которые посвящали многие годы своей жизни вопросу усовершенствования  упаковки!


Российский рынок гибкой упаковки в 2016 г.


Рынок гибкой упаковки продолжает стабильно развиваться в 2016 г., несмотря на то, что некоторые компании сообщают о снижении объемов производства по сравнению с 2015 г..

​​​​​​​



Российский рынок гибкой упаковки в 2015 г. Перспективы развития глубокой печати

Практически во всех отраслях российской экономики, касающихся потребительского спроса, в первом полугодии 2015 г. наблюдалась отрицательная динамика развития.


Импорт упаковки в Россию

Импорт  гибкой  упаковки  (пленка  или  ламинат с печатью)   неуклонно  сокращается.  До конца 90-х гг., когда в России еще не было высококлассного печатного  оборудования, импорт  упаковки составлял очень существенную долю рынка. Упаковку заказывали за границей даже небольшие российские пищевые предприятия.


Импортозамещение в упаковочной отрасли: возможности локализации производства


Подавляющее большинство заказов на печать гибкой упаковки размещаются в России, однако крупные объемы глубокой печати, увы, по-прежнему производятся за границей. Есть ли возможность перевести эти заказы в Россию?




Российский рынок узкорулонной печати


Свое активное развитие российский рынок самоклеящихся этикеток начал после кризиса далекого 1998 г. Именно тогда все международные производители бытовой химии, косметики и продуктов питания значительно ускорили локализацию производства своих брендов, а отечественные компании запустили новые линейки продуктов, воспользовавшись конкурентным преимуществом над импортом. 



Консолидация отрасли гибкой упаковки — актуальная тема на ближайшие годы​​​​​​​


​​​​​​​В последние полтора года положение большого количества производителей гибкой упаковки становится все сложнее. А если быть откровенным, то значительное число производителей гибкой упаковки вынуждены фиксировать убыточность своей деятельности. Долго ли эта тенденция может продолжаться?

​​​​​​​

Когда в России появятся собственные твист-пленки?


С того момента, как конфеты начали производить в промышленных масштабах, встал вопрос о наибо- лее эффективном и экономичном способе их упаковки. На протяжении последних десятилетий завертка конфет прошла эволюцию от бумаги, покрытой парафином, до высокотехнологичных пленок.



Состояние и перспективы развития российского рынка гибкой упаковки в 2014 г.


Не секрет, что для многих компаний 2013 г. был весьма сложным, а многочисленные макроэкономические прогнозы говорят, что и наступивший 2014 г. будет не легче, однако мы надеемся, что понимание текущей ситуации и тенденций развития поможет производителям упаковки делать корректные прогнозы на среднесрочную перспективу.



Развитие рынка глубокой печати

В ближайший период вполне можно ожидать развития производственных мощностей глубокой печати (ротогравюры). Это абсолютно объективное требование времени, если учесть специфику развития упаковочной отрасли в России и влияние, которое на нее оказывают транснациональные пищевые концерны. ​


Компании с собственным производством цилиндров глубокой печати


В России всего пять компаний, которые имеют не только печатные машины, но и собственное допечатное производство полного цикла (гальваника, шлифовка, гравировка и т. д.) .



Отрасли, где используется глубокая печать


Когда мы говорим о пропорции флексо и глубокой печати 85/15, то речь, конечно, идет о сегменте гибкой упаковки. Он самый массовый и важный, но далеко не единственный, где требуются услуги по допечатной подготовке цилиндров.