Производство
упаковочной продукции
Беседа с технологом ООО «ЛиматонУпаковка»
Главный технолог ООО «ЛиматонУпаковка» поделился с нами самыми часто задаваемыми вопросами работникам в сфере гибкой упаковки и ответами на них.
История упаковки
Как сохранить плоды своего труда? – этот вопрос всегда волновал человека. Примерно 6 тысячелетий назад человечество нашло лучший ответ – упаковка. Это больше чем просто бумага или емкость. По упаковке можно проследить всю историю государства. Сегодня упаковка – это искусство. Мы расскажем Вам о том, как зарождались и менялись основные виды упаковки, как менялись технологии и кто эти люди, которые посвящали многие годы своей жизни вопросу усовершенствования упаковки!
Российский рынок гибкой упаковки в 2016 г.
Рынок гибкой упаковки продолжает стабильно развиваться в 2016 г., несмотря на то, что некоторые компании сообщают о снижении объемов производства по сравнению с 2015 г..
Российский рынок гибкой упаковки в 2015 г. Перспективы развития глубокой печати
Практически во всех отраслях российской экономики, касающихся потребительского спроса, в первом полугодии 2015 г. наблюдалась отрицательная динамика развития.
Импорт упаковки в Россию
Импорт гибкой упаковки (пленка или ламинат с печатью) неуклонно сокращается. До конца 90-х гг., когда в России еще не было высококлассного печатного оборудования, импорт упаковки составлял очень существенную долю рынка. Упаковку заказывали за границей даже небольшие российские пищевые предприятия.
Импортозамещение в упаковочной отрасли: возможности локализации производства
Подавляющее большинство заказов на печать гибкой упаковки размещаются в России, однако крупные объемы глубокой печати, увы, по-прежнему производятся за границей. Есть ли возможность перевести эти заказы в Россию?
Российский рынок узкорулонной печати
Свое активное развитие российский рынок самоклеящихся этикеток начал после кризиса далекого 1998 г. Именно тогда все международные производители бытовой химии, косметики и продуктов питания значительно ускорили локализацию производства своих брендов, а отечественные компании запустили новые линейки продуктов, воспользовавшись конкурентным преимуществом над импортом.
Консолидация отрасли гибкой упаковки — актуальная тема на ближайшие годы
В последние полтора года положение большого количества производителей гибкой упаковки становится все сложнее. А если быть откровенным, то значительное число производителей гибкой упаковки вынуждены фиксировать убыточность своей деятельности. Долго ли эта тенденция может продолжаться?
Когда в России появятся собственные твист-пленки?
С того момента, как конфеты начали производить в промышленных масштабах, встал вопрос о наибо- лее эффективном и экономичном способе их упаковки. На протяжении последних десятилетий завертка конфет прошла эволюцию от бумаги, покрытой парафином, до высокотехнологичных пленок.
Состояние и перспективы развития российского рынка гибкой упаковки в 2014 г.
Не секрет, что для многих компаний 2013 г. был весьма сложным, а многочисленные макроэкономические прогнозы говорят, что и наступивший 2014 г. будет не легче, однако мы надеемся, что понимание текущей ситуации и тенденций развития поможет производителям упаковки делать корректные прогнозы на среднесрочную перспективу.
Развитие рынка глубокой печати
В ближайший период вполне можно ожидать развития производственных мощностей глубокой печати (ротогравюры). Это абсолютно объективное требование времени, если учесть специфику развития упаковочной отрасли в России и влияние, которое на нее оказывают транснациональные пищевые концерны.
Компании с собственным производством цилиндров глубокой печати
В России всего пять компаний, которые имеют не только печатные машины, но и собственное допечатное производство полного цикла (гальваника, шлифовка, гравировка и т. д.) .
Отрасли, где используется глубокая печать
Когда мы говорим о пропорции флексо и глубокой печати 85/15, то речь, конечно, идет о сегменте гибкой упаковки. Он самый массовый и важный, но далеко не единственный, где требуются услуги по допечатной подготовке цилиндров.